+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

ОД 5


Образовательная деятельность

Режим на летний период

 

Группа №4 «Ромашка» занимается по программе «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Целью программы является всестороннее развитие личности ребенка, готовой к социальной адаптации в современном обществе, с учетом его физического и психического развития, а также индивидуальных возможностей, способностей и интересов.

Задачи:

  • Охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • Обеспечение своевременного развития ребенка по всем направлениям реализации основной общеобразовательной программы;
  • Осуществление своевременной диагностики и коррекции развития ребенка;
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности;
  • Развитие у дошкольников социальной, коммуникативной и деятельной компетентностей.

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности,  целенаправленности и саморегуляции собственных  действий;  развитие  социального  и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,  формирование готовности  к совместной  деятельности  со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности  к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Познавательное  развитие  предполагает  развитие  интересов  детей, любознательности  и познавательной мотивации;  формирование  познавательных действий,  становление сознания;  развитие  воображения  и творческой активности;  формирование  первичных представлений  о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего  мира (форме, цвете, размере,  материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве  и времени, движении и покое,  причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений  о социокультурных  ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках,  о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Художественно-эстетическое развитие  предполагает  развитие  предпосылок  ценностно-смыслового восприятия  и  понимания  произведений искусства  (словесного,  музыкального,  изобразительного), мира природы; становление эстетического  отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений  о видах искусства;  восприятие  музыки, художественной  литературы, фольклора; стимулирование  сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)»

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Физическое развитие включает приобретение  опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих  правильному формированию опорно-двигательной системы организма,  развитию  равновесия,  координации  движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба  организму,  выполнением  основных  движений  (ходьба,  бег,  мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового  образа жизни, овладение его элементарными нормами  и  правилами  (в  питании,  двигательном  режиме,  закаливании,  при формировании полезных привычек и др.)».

визитка

паспорт группы

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Вход на сайт