+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

Давайте познакомимся


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

                                                                «Что значит хороший учитель

                                                                 Это прежде всего человек, который

                                                               Любит детей, находит радость

                                                              В общении с ними верит в то, что

                                                            Каждый ребёнок может стать

                                                           Хорошим человеком, умеет дружить

                                                         С детьми, принимает близко к сердцу

                                                         Детские радости и горести,

                                                         Знает душу ребёнка, никогда не забывает,

                                                         Что и сам он был ребёнком»

                                                                                                         В.А. Сухомлинский.

Немного о себе:

Коженовская Ольга Анатольевна- учитель-логопед

 

Общий педагогический стаж - 14 лет

Образование высшее, Петропавловск – Камчатский государственный университет

Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно расширяю горизонты, посещаю курсы повышения квалификации.

 

Цели деятельности:

Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 4-7 лет.

 

Задачи деятельности:

  1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
  2. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
  3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;

 

Направление деятельности:

К основным направлениям деятельности можно отнести:

  • Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп;
  • Проведение индивидуальных и фронтальных занятий по устранению речевых нарушений у детей;
  • Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе;
  • Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей.

 

Организация работы с детьми:

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и фронтальные занятия.

 

Зачем это нужно:

В итоге проведённой логопедической работы, дети достигают следующих результатов:

  • Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
  • Чётко дифференцируют все изученные звуки;
  • Различают понятия «звук», «твёрдый звук», «мягкий звук», «мягкий звук», «звонкий звук», «глухой звук», «слог», «предложение»;
  • Производят элементарный звуковой анализ и синтез;
  • Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывают их;
  • Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.

Будни логопеда

Мы сегодня до обеда

Занимались с логопедом.

Чтобы говорить красиво,

Правильно и чисто,

Звуки мы произносили

Медленно и быстро.

Мы шипели, словно змеи,

Как медведи мы ревели,

Словно тигры, мы рычали…

Думаешь, озорничали

Вовсе нет! Вовсе нет!

Так учил нас логопед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Вход на сайт