+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

паспорт 6


Раздевалка

Цель: привлечение к процессу воспитательно-образовательной работы роди­телей. Создание единого сообще­ства педагогов и родителей

 Информационные стенды для взрослых:

 «Группа «Русалочка» (режим работы детского сада и группы, расписание НОД и рекомендации спе­циалистов, информационные статьи для родителей о возрастных и психологических особенностях детей, рекомендации по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий),

«С днем рожде­ния!» (поздравления именинникам),

 «Объявление» (информационный стенд)

Выставка детского творчества

«Мастерилка» для поделок из пластилина и природного материала.

«Советы Айболита»                                                           

(информация о лечебно-профилактических   ме­роприятиях, проводимых в группе)

Стенд для выставок «Русалочка»

Стенд «Наше творчество»

Групповая комната

Центр познания

Мы веселая семья.

Знайки нас зовут не зря.

Что, где и когда –

Все расскажем вам, друзья!

Цель: развитие умственных и творческих способностей.

Задачи:

· развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

·развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах

деятельности;

·практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Материал:

 -лото,

-домино в картинках,

- игры для интеллектуального развития,

- пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, надувные игрушки).

- материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (разноцветные фишки или магниты).

-  совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото», «Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.).

- игры для совершенствования грамматического строя речи.

- разнообразные дидактические игры.

Центр «Занимательной математики»

         Материал:

-  матрешки,

- пирамидки разного размера,

- мозаика (крупная и мелкая),

-  домино на разную тематику – 8 шт.;

 - шнуровка 1 набор;

- лото на разные темы -6 шт.;

предметные и сюжетные картинки.

- рамки - вкладыши - 3 набора.

- игры на развитие ориентировки по схеме «Найди путь к домику»

- игры на составление целого из частей «Пазлы»

- игры на сравнение предметов по нескольким признакам, например, «Найди пять отличий, «Найди одинаковых гномиков» и т.п.

-  игры на поиск недостающих предметов в ряду

- числовой ряд

- цветные счетные палочки

- развивающие игры, например, «Танграм», «Логические кубики», «Монгольская игра», Колумбово яйцо» и др.

- геометрические головоломки «Уникуб» и др.

- игры Никитина «Сложи квадрат», «Сложи узор»

- игры В.В. Воскобовича «Двухцветный квадрат», «Математические корзинки», «Чудо-крестики 1,2,3», «Чудо-соты» и др.

- песочные часы

-числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов и т.д.)

- магнитная доска, наборное полотно

-цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно»

- геометрические тела (шар, куб, цилиндр, призма)

- таблицы, изображающие целый предмет и его части при делении на 2, 3, 4 и более частей

- счеты

- линейки, шаблоны, трафареты 

 - наборы с геометрическими фигурами по количеству детей

- наборы с цифрами по количеству детей

Центр экспериментирования.

Не понятно почему,

Вcе кончается на У,

Мы на все найдем ответ,

Лучше нашей группы нет!

Цель: расширение чувственного опыта детей, развитие умения экспериментировать с разными материалами.

Задачи:

· учить устанавливать физические закономерности.

· практическое овладение представлениями об объеме, форме, изменениях веществ, на познание свойств и возможностей материалов.

Материал:

 -емкости для измерения,

- стол с клеёнкой,

- пластичные материалы,

- интересные для исследования и на­блюдения предметы,

- материалы для пересыпания и переливания (пустые пластико­вые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны);

- трубочки для продувания,

- маленькие зеркала,

- магниты,

- электрические фонарики,

- бумага, фольга, различные соломки и увеличительное стекло,

- набор для экспериментирования с водой: набор для экспериментирования с песком:

- защитная одежда (халаты, фартуки, нарукавники),

- медицинские материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл),

- микроскоп,

- большое увеличительное стекло с подсветкой,

- камни, земля, глина, снег.

Центр природы

Цель: формирование естественнонаучных представлений. Развитие наблюдательности, любознательности, активности.

Задачи:

·развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

·формирование элементарных математических представлений;

·формирование целостной картины мира;

·сенсорное развитие.

Материал:

- комнатные растения,

- календарь природы,

 - макеты «Цикл развития и размножения живых существ, стадии роста развития лягушки, бабочки, курицы»,

- библиотека познавательной природоведческой литературы,

- дневники наблюдений,

 - инвентарь для ухода за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, щеточки-кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

- зеленый огород (луковицы, крупные и мелкие семена),

- дидактические игры на природоведческую тематику.

Центр конструирования (конструктивной деятельности)

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого,

Что ни сделай — все толково!

Цель: развитие пространственного мышления, мелкой моторики, навыков работы по схемам, моделям.

Задачи:

·воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда

Материал: конструкторы различного размера, фигурки людей и животных для обыгрывания, образцы построек различной сложности, напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева), автомобили грузовые, лег­ковые (деревянные, пластмассовые, заводные, инерционные, простые), автобусы, паровозы, электровозы, самолеты, парохо­ды, лодки и т. д.; настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева), макет дороги и улиц.

Центр безопасности

Цель: закрепить представление о Правилах Дорожного Движения (ПДД), жизненно необходимой безопасности.

Задачи:

·формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

·приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

·передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

·сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

·воспитание культурно-гигиенических навыков;

·формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Материал: материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры) красочно оформленных ближайших улиц и зданий, макет проезжей части, макет светофора, дорожных знаков, иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты (ножницы, иголки и т.п.), опасные ситуации, наглядно-дидактическое пособия, серия «Мир в картинках».

Центр занимательной математики

Цель: развитие мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия, пространственного мышления, логики.

Материал: - игры, связанные с ориентировкой по схеме, модели, условным знакам, сигналам: «Найди клад по схеме», «Найди путь к домику»;

- игры на составление целого из частей (10-12 частей): «Лоскутное одеяло»,

- пазлы, «Собери волшебный узор». 

- игры на освоение отношений «часть-целое»: «Прозрачный квадрат»,  и т.д. 

- игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди пять отличий», «Найди одинаковых гномиков» и т.д. 

- геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру, числовой ряд, цветные счетные палочки.

-Числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов, треугольников и т.д.).  Цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно».

 

Центр нравственно-патриотического воспитания

Цель: воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы.

Задачи:

  • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • воспитание уважения к труду;
  • развитие интереса к русским традициям и промыслам;
  • формирование элементарных знаний о правах человека;
  • расширение представлений о городах России;
  • знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
  • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
  • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Материал:

- государственная символика России;

- пособия, отражающие многонациональность нашей Родины;

- иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России;

-  образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д.

- глобус;

- государственная символика города Елизова, Камчатского края;

- оформлены альбомы, папки родного края, в котором дети могут познакомиться с традициями, культурой и бытом жителей Камчатского края;

- художественная литература о Камчатском крае.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

 

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт