+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

паспорт 11


ЦЕНТР «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ»

 

Цели: воспитывать умение общаться со сверстниками, играть в коллективе, умение договариваться, распределять роли, обогащать словарный запас; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности; развивать коммуникативные и нравственные способности, учить играть группами. Развивать умение устанавливать связи между создаваемой постройкой и тем, что дети видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции; знакомить с новыми деталями – пластинами, брусками, цилиндрами, конусами; закреплять умение самостоятельно подбирать строительный материал; продолжать развивать умение работать коллективно, помогать друг другу по необходимости.

Материал: мебель (кукольная) – кухня, шкаф, диван, стол, кроватка, трюмо, стульчики, коляска, кукольная посуда, куклы, пылесос, утюги, сумки, телефоны, уголок ряженья; парикмахерская – трюмо, флаконы от шампуней, кремов, бигуди, фен, расчёски, украшения (бусы, бантики), фартуки; магазин – наборы овощей, фруктов, хлебобулочных изделий и других продуктов питания (пластмассовых и резиновых), кассовый аппарат, кошельки, сумки, деньги, весы, фартуки; «гараж» - легковые и грузовые машины, машины специального назначения, мотоциклы и пр. ; строительный материал – кубики, призмы, цилиндры, бруски, пластины, конусы и др.

 

ЦЕНТР «ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»

Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Дидактический уголок

Цель: закреплять умение выполнять правила игры; учить собирать из частей целую картину; формировать желание действовать с разнообразным дидактическим материалом и игрушками; побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровые действия; закреплять умение подчиниться правилам в групповых играх (домино, лото и др.). Воспитывать творческую самостоятельность, культуру честного соперничества в играх-соревнованиях. Материал: дидактические настольные игры различной тематики, мозаики, шнуровки, паззлы, игры с прищепками, лото, домино, экспандеры, массажные мячики, конструкторы.

Центр природы и экспериментирования

 

Цель: расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать; продолжать знакомить с комнатными растениями; закреплять умение ухаживать за растениями (полив, рыхление, пересадка, подкормка, опрыскивание); формировать представление о чередовании времён года, сезонных изменениях, чередовании дней недели, чисел; учить выставлять на календаре дату, день недели, осадки.

Материал: комнатные растения, лейка, совок, грабельки, дидактические игры на экологические темы, сезонные посадки, календарь природы, картинки для посезонного оформления календаря, картотека комнатных растений, наблюдения. Коробка с материалом для экспериментирования: природный материал (шишки, листья, жёлуди, ракушки, перья, семена), песок, крупы, мерные стаканчики, виды тканей, свечи, изделия из железа, резины, стекла, дерева, пластмассы.

 

«ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Цель: учить детей слушать сказки, рассказы, стихотворения, правильно воспринимать содержание, сопереживать героям; обогащать представления детей о классической литературе, о зарубежных писателях; учить бережному отношению к книге; развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе; побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа, воспитывать чуткость к художественному слову, продолжать объяснять жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений; обогащать словарный запас, развивать разговорную речь, память, внимание, расширять кругозор.

Материал: Картотека книг; портреты известных писателей и поэтов (русских и зарубежных); сказки, рассказы, стихотворения (отечественных и зарубежных писателей), русский фольклор (песенки, прибаутки, заклички); познавательные книги (энциклопедии, журналы).

 

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

Цель: продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образ предметов, объектов, персонажей литературных произведений, мультфильмов, кинофильмов; учить обращать внимание на пропорциональных частей, величину, форму; закреплять умение пользоваться различными видами изобразительного материала, учить создавать сюжетную композицию на темы из окружающей жизни и литературных произведений; учить детей лепить с натуры и по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности, закреплять различные виды лепки; закреплять умение резать бумагу на полосы, вырезать по контуру, симметричному вырезыванию, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие.

Материалы: различные виды изобразительных материалов – краски, кисти, стаканчики для воды, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, трафареты, трафареты, листы белой бумаги, пластилин, доски для лепки, клеёнки, салфетки, ножницы, простые карандаши, кисточки для клея, клей, различная цветная бумага. Стенд «Наше творчество».

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Цели: закреплять умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе; приучать убирать постель после сна; добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой; вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать и убирать подготовленные воспитателем материалы для занятий.

 

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: формирование у детей игровой деятельности.

Материал: картотека подвижных и спортивных игр, строительный материал, конструктор «Лего», машины, инструменты

визитка

образовательная деятельность

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт